Отчётный ролик ленинградских комсомольцев, представленный на X отчётно-выборной Конференции регионального отделения. Автор – Алексей Кузин#Комсомол_Ленинград#ЛКСМ_РФ#Комсомол
Blog
ЛЕНИНГРАД ПОМНИТ: 90 ЛЕТ СО ДНЯ УБИЙСТВА С.М. КИРОВА
1 декабря, в 90-ю годовщину со дня убийства Сергея Мироновича Кирова, ленинградские комсомольцы пришли на Кировскую площадь, чтобы почтить память выдающегося советского партийного и государственного деятеля.Сергей Миронович Киров (Костриков) родился 27 марта 1886 в городе Уржуме Вятской губернии (ныне Кировская область). Член РСДРП(б) с 1904 года, активный участник установления советской власти на Кавказе и других областях страны, в 1921 году избран первым секретарём Компартии Азербайджана. Член Политбюро ЦК ВКП(б) с 1930 года. Был известен как один из лучших партийных ораторов.С 1926 года Киров возглавлял Ленинградский областной и городской комитеты ВКП(б) и внес значительный вклад в развитие нашего города и, в частности, его промышленности. Под его руководством созданы сотни предприятий, возведены целые массивы нового жилья для трудящихся.#Комсомол_Ленинград #ЛКСМ_РФ #Комсомол #Киров #память





НИКИТА ДОБРОВ ВЫСТУПИЛ В ЭФИРЕ ТЕЛЕКАНАЛА “САНКТ-ПЕТЕРБУРГ”
Секретарь Санкт-Петербургского городского комитета ЛКСМ РФ Никита Добров выступил в эфире телеканала “Санкт-Петербург”. В ходе передачи “Партбюро” Никита донес до зрителей позицию коммунистов и комсомольцев по вопросу маркировки “Честный знак”. Никита отметил безусловную важность защиты прав потребителей и борьбу с просроченными продуктами и фальсификатом. С одной стороны, ставя перед собой эти цели, “Честный знак” является своевременной и необходимой мерой. С другой стороны, рассматривая тему маркировки “Честный знак”, мы должны задать себе вопрос: “Кто получает непосредственную финансовую выгоду от этой системы?” И, нет, это не конечный потребитель, который получает итоговый продукт по завышенной цене и отнюдь не малый бизнес. Последний не только тратит гораздо больше, чем те 60 копеек за стоимость одного кода, о которых мы часто слышим, но и вынужден закупать оборудование, платить специалистам в области компьютерных технологий, обучать персонал. В результате общие затраты на внедрение системы маркировки варьируются от нескольких сотен тысяч до миллионов рублей в зависимости от масштаба бизнеса. Выгоду получают совладельцы этой системы, весьма конкретные крупные капиталисты – акционеры Центра развития перспективных технологий.Выходит, что “Честный знак” как продукт капиталистического общества скорее следовало назвать “частным знаком”. На данный момент многие отрицательные нюансы системы перекрывают те благие намерения, с которыми она создавалась. «Система “Честный знак” нуждается в доработке, иначе, у нас выходит не сертификация, а фикция», — подчеркнул Никита. Представители малого бизнеса отмечают, что система еще не в полной мере обкатана и часто дает сбои, при этом ответственность ложится на продавца. Никита Добров напомнил, что речь идет об административной, а в некоторых случаях и об уголовной ответственности. Среди возможных последствий — полный отказ от продажи тех товаров, которые подлежат маркировке. Поэтому весьма справедливы предложения представителей бизнеса о введении временного моратория на административную и уголовную ответственность до тех пор, пока система не будет окончательно обкатана и не станет технически совершенной. Никита добавил: “В это время действительно следует подумать о том, чтобы мы начали выстраивать систему государственного субсидирования”.Во главу угла должны ставится интересы потребителя, а не крупного капитала. «Для того, чтобы лучше функционировала система, — если уж мы заговорили о ней на государственном уровне — необходимо ликвидировать прослойку в лице крупных капиталистов, которые являются акционерами ЦРПТ (Центра развития перспективных технологий) и, поддерживая малый бизнес, добиться того, чтобы доход шел напрямую в госбюджет, а не представителям крупного капитала», — так Никита Добров завершил свое выступление в рамках эфирного времени. #Комсомол_Ленинград #ЛКСМ_РФ #Комсомол #КПРФ

204 ГОДА СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ ФРИДРИХА ЭНГЕЛЬСА
204 года назад, 28 ноября 1820 года, родился Фридрих Энгельс – философ, экономист, историк и революционер, друг и соавтор Карла Маркса, вместе с ним создавший теорию научного коммунизма. Соавтор «Манифеста Коммунистической партии», Энгельс посвятил всю свою сознательную жизнь политическому развитию международного пролетариата. Он участвовал в создании и деятельности «Союза коммунистов», Первого и Второго Интернационалов. Энгельс является автором многих важнейших марксистских работ, включая «Диалектика природы», «Происхождение семьи, частной собственности и государства», «Aнти-Дюринг» и «Людвиг Фейербах и конец классической немецкой философии». «После своего друга Карла Маркса Энгельс был самым замечательным ученым и учителем современного пролетариата во всем цивилизованном мире», – так писал о Фридрихе Энгельсе Владимир Ильич Ленин.#ЛКСМ_РФ #Комсомол #Комсомол_Ленинград #Ленинград #марксизм

ЛЕНИНГРАД: КОМСОМОЛЬЦЫ ПОВЫШАЮТ ПРАВОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ МОЛОДЕЖИ
25 ноября член бюро Санкт-Петербургского городского комитета ЛКСМ РФ, член бюро горкома КПРФ, руководитель юридической службы городского комитета партии Иван Чангли встретился с учащимися школы №58 имени С.П. Королёва в Приморском районе города.Эта встреча стала первой в рамках цикла уроков по правовой грамотности. В ходе мероприятия выступающий и слушатели обсудили правовые основы безопасного использования Интернета, а также способы борьбы с интернет-мошенничеством. В конце лекции поступили вопросы из зала. Собравшихся, например, интересовал вопрос об ответственности за вовлечение несовершеннолетних в преступные группы.Наша работа по повышению правовой грамотности жителей города и в первую очередь молодежи будет продолжена.#Комсомол_Ленинград #ЛКСМ_РФ #Комсомол #КПРФ #право #образование



🇨🇺 LA REVOLUCIÓN ES INMORTAL: К 8-Й ГОДОВЩИНЕ СО ДНЯ СМЕРТИ ФИДЕЛЯ КАСТРО
Фидель Кастро является одной из наиболее значимых фигур в истории антиимпериалистической борьбы XX века. Его роль в формировании альтернативного капитализму пути (социализма) развития для стран третьего мира трудно переоценить. Кастро не только возглавил успешную революцию на Кубе, но и создал теоретическую базу для борьбы с империализмом, основанную на марксистско-ленинском учении и адаптированную к условиям Латинской Америки. Становление Фиделя Кастро как революционного лидера происходило в условиях жесткого противостояния с США и их политикой неоколониализма в регионе. Начав свой путь как радикальный демократ, выступающий против диктатуры Батисты, Кастро постепенно пришел к марксистскому пониманию необходимости фундаментальных социально-экономических преобразований для достижения подлинной независимости. Как отмечал сам Кастро в своей знаменитой речи “История меня оправдает”: “Революция – это не борьба между прошлым и будущим; это борьба между будущим и настоящим”. Эта мысль отражает глубокое понимание Кастро диалектической природы революционного процесса и его направленности на преодоление существующих противоречий капиталистической системы. Особое значение в теоретическом наследии Кастро имеет разработка концепции национально-освободительной борьбы в условиях неоколониализма. Он убедительно доказал, что в современную эпоху невозможно достичь подлинной национальной независимости без преодоления экономической зависимости от империалистических держав. Это требует радикального изменения социально-экономической структуры общества и перехода к социалистическому пути развития. В своей практической деятельности Кастро последовательно реализовывал принципы социалистического строительства, адаптируя их к конкретным условиям Кубы. Под его руководством была проведена национализация ключевых отраслей экономики, осуществлена аграрная реформа, создана система всеобщего образования и здравоохранения. Важно отметить, что эти преобразования проводились в условиях жесткой экономической блокады со стороны США. Кастро подчеркивал: “Социализм – это не только справедливое распределение богатств, но и рациональное использование ресурсов в интересах всего общества”. Эта позиция отражает его понимание социализма как системы, основанной не только на социальной справедливости, но и на эффективном управлении экономикой в интересах всего общества. Кастро также говорил: “Марксизм открыл мне глаза на суть общества. Я чувствовал себя как дикий зверь в лесу, подобно заблудшему путнику, который не различает направления. Если вы не осознаете истинную природу классовой борьбы или не понимаете, что общество делится на богатых и бедных, где одни угнетают и эксплуатируют других, то вы словно блуждаете в лесу, не имея никакого представления о происходящем.” Особое внимание Кастро уделял развитию международной солидарности в борьбе против империализма. Куба под его руководством оказывала значительную помощь национально-освободительным движениям в различных странах, особенно в Африке и Латинской Америке. Это включало не только политическую поддержку, но и конкретную материальную и военную помощь. В теоретическом плане важным вкладом Кастро стало развитие концепции интернационализма в современных условиях. Он подчеркивал необходимость единства всех прогрессивных сил в борьбе против глобального империализма: “Наша борьба – это не только борьба за Кубу, это борьба за все угнетенные народы мира”. Значительное внимание в теоретическом наследии Кастро уделяется критике капиталистической глобализации и ее негативных последствий для развивающихся стран. Он убедительно показал, как механизмы международной торговли и финансовой системы используются для поддержания экономической зависимости стран третьего мира. Важным аспектом теоретической работы Кастро является анализ роли культуры и образования в строительстве социализма. Под его руководством на Кубе была создана система образования, которая стала одной из лучших в Латинской Америке. Особое внимание уделялось формированию нового человека, свободного от индивидуализма и потребительской психологии капиталистического общества. Кастро также внес значительный вклад в развитие теории и практики экономического планирования в условиях социализма. Он подчеркивал необходимость сочетания централизованного планирования с инициативой трудовых коллективов, важность учета местных условий и особенностей при проведении экономических преобразований. Особое место в теоретическом наследии Кастро занимает анализ роли демократии в социалистическом обществе. Он развивал концепцию народной демократии, основанной на широком участии масс в управлении государством и экономикой. При этом он критиковал формальный характер буржуазной демократии, показывая ее ограниченность и классовую сущность. Значительное внимание Кастро уделял экологическим проблемам и необходимости устойчивого развития. Он одним из первых среди мировых лидеров указал на связь между капиталистической системой производства и экологическим кризисом, подчеркивая необходимость планового, рационального использования природных ресурсов. В заключение следует отметить, что теоретическое наследие Фиделя Кастро представляет собой значительный вклад в развитие марксистской теории и практики социалистического строительства. Его идеи о необходимости сочетания национально-освободительной борьбы с социалистическими преобразованиями, о роли международной солидарности в борьбе против империализма, о значении культуры и образования в формировании нового человека сохраняют свою актуальность и в современных условиях.Автор: Андрей Шевченко #Комсомол_Ленинград #ЛКСМ_РФ #Комсомол #Куба #Революция

АЛЕКСАНДР РОГОЖКИН ВЫСТУПИЛ В ЭФИРЕ ТЕЛЕКАНАЛА «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»
22 ноября в эфир телеканала «Санкт-Петербург» вышла передача «Партбюро». Темой для обсуждения стали так называемые «маги», «экстрасенсы», «гадалки» и лжецелители. Несмотря на кажущуюся странность темы, участники сошлись во мнении о том, что, к сожалению, в наш космический и цифровой век эта проблема сохраняет актуальность. Представители партий обсуждали, как пресечь мошеннические действия и защитить права граждан. Позицию коммунистов по этому вопросу представил секретарь СПб ГК ЛКСМ РФ, руководитель пресс-службы Санкт-Петербургского горкома КПРФ Александр Рогожкин. Он обратил внимание на то, что псевдоцелители, «маги», деятели различных культов, «тарологи» очень похожи друг на друга. Они пользуются ослабленным доверием людей в собственных интересах, зачастую зарабатывая на обмане огромные деньги. При этом очевидно, что точечными репрессиями против конкретных деятелей нельзя решить проблему в корне. Корень лжецелительства – в «оптимизации» медицины. Корни предрассудков и веры в мистическое – в сокращении числа школ, уменьшении числа бюджетных мест в вузах, в потере, в ряде случаев, светского характера образования. Нельзя забывать о роли отдельных чиновников и СМИ, которые периодически продвигают антинаучные тезисы.#Комсомол_Ленинград #ЛКСМ_РФ #Комсомол #КПРФ Предлагаем к ознакомлению полную запись выступления:
ОЧЕРЕДНОЙ АКТ АНТИСОВЕТСКОЙ ИСТЕРИИ: СОЖЖЕНА КОПИЯ ЛЕНИНСКОГО ШАЛАША
ОЧЕРЕДНОЙ АКТ АНТИСОВЕТСКОЙ ИСТЕРИИ: СОЖЖЕНА КОПИЯ ЛЕНИНСКОГО ШАЛАША
Заявление Бюро Санкт-Петербургского городского комитета ЛКСМ РФ.
В ночь на 21 ноября на территории музейного комплекса в Сестрорецке путем поджога была уничтожена копия легендарного Ленинского Шалаша. Летом 1917 года в таком же шалаше Ленин и Зиновьев скрывались от Временного правительства.
Необходимо отметить, что акт вандализма в музее “Шалаш В.И. Ленина” произошел на фоне откровенного разгула националистических и фашистских молодежных объединений в разных регионах страны. Не проходит и недели без тревожных новостей: представители праворадикальных объединений совершают нападения на наших товарищей из ЛКСМ РФ, памятники В. И. Ленину, И.В. Сталину и другим деятелям советского государства подвергаются актам вандализма, совершаются нападения на городские и региональные комитеты КПРФ, оскверняется партийная символика. Только вдумайтесь, насколько это напоминает сводку новостей с Украины десятилетней давности. К слову, за 10 лет методы неонацистов ничуть не изменились.
Мы видим в происходящем не только закономерный итог реставрации капитализма в России, но и результат многолетней политики государства, направленной на очернение советской истории. Стоит ли удивляться: ненависть к социалистическому прошлому уже более 30 лет воспитывается со школьной скамьи.
Мы убеждены: без коренного изменения государственной политики нет никаких оснований ожидать, что Шалаш Ленина стал последней жертвой антисоветской истерии.
Молодые коммунисты города трех революций выражают солидарность с работниками музея и требуют выявить и привлечь к ответственности виновных в совершении этого правонарушения.
#Комсомол_Ленинград#ЛКСМ_РФ#Комсомол#Шалаш#ЛенинградМузей “Шалаш В.И. Ленина”

IX ПЛЕНУМ СПБ ГК ЛКСМ РФ: НАВСТРЕЧУ ОТЧЕТНО-ВЫБОРНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
20 ноября состоялся IX Пленум Комитета Санкт-Петербургского городского отделения ЛКСМ РФ. В ходе работы по повестке дня были подведены итоги прошедших мероприятий и проработаны мероприятия предстоящие.
Участники Пленума детально обсудили вышедшую на финишную прямую отчётно-выборную кампанию в регионе и предстоящую X отчётно-выборную Конференцию СПб ГО ЛКСМ РФ, которая подытожит итоги работы за двухлетний период.
Пленум также утвердил решение первичного отделения №3 Центрального района о приёме в ряды Ленинского комсомола новых товарищей.
#Комсомол_Ленинград #Комсомол #ЛКСМ_РФ #Ленинград








КОМСОМОЛЬЦЫ ПРЕДСТАВИЛИ ПОЗИЦИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ВОПРОСАМ МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ

16-го ноября представители ЛКСМ РФ приняли участие в мероприятии «Формирование молодёжной программы Санкт-Петербурга».

В процессе обсуждения молодые коммунисты представили свой взгляд на происходящие в обществе изменения и озвучили необходимые для молодёжи перемены.

Ребята также озвучили исчерпывающие программные положения КПРФ и ЛКСМ РФ перед аудиторией, состоящей из общественных активистов, представителей партий и молодежных организаций.
#Комсомол_Ленинград#ЛКСМ_РФ#Комсомол#Ленинград#Молодежь


